>> В парламенте Бахрейна один из депутатов сжег флаг Израиля
>> Второй президентский срок Обамы стал самым дорогим в истории

ФБР проверит происхождение снимка пленного Хусейна в трусах

Снимок, на котором Хусейн запечатлен в нижнем белье, был сделан в 2005 году. В мае 2005 года фотография появилась на передовицах таблоидов The Sun и New York Post, входящих в медиаимперию Руперта Мердока. Как утверждает член Палаты общин, лейборист Крис Брайант, журналисты The Sun заплатили за снимок американскому охраннику диктатора. Впоследствии компьютер с оригиналом фотографии был уничтожен.

Добавим, газета The Sun c 2011 года находится в центре скандала: ее журналистов, вместе с работниками таблоида The News of The World, также принадлежавшего Мердоку, обвинили в незаконном прослушивании телефонов и подкупе должностных лиц. The News of the World из-за этих обвинений владельцам пришлось закрыть.